Новости проекта
Отвечаем на ваши вопросы!
Важные моменты в Инструктивно-методическом письме
Новинка! Отчеты по ведению электронного журнала
Конкурс продолжается!
Голосование
Понравился ли Вам наш сайт?
Всего 64 человека

"Умелые ручки"

Дата: 3 ноября 2017 в 11:36, Обновлено 17 октября в 11:08

"Осенний венок"

План кружковой работы  по декоративно-прикладному творчеству

для детей с ТМНР «Умелые ручки»

 на 2018-2019 учебный год

Цель:  развитие мелкой моторики рук, знакомство со способами аппликации из различных материалов, техникой моделирования, работой с различным природным и бросовым материалом.

Задачи:

1. Сформировать у детей интерес к видам труда.

2. Познакомить со свойствами материалов.

3. Способствовать выработке навыков работы с различными материалами.

4. Развивать умение пользоваться простейшими инструментами.

5. Способствовать развитию конструкторской деятельности.

6. Учить наклеивать готовые формы, составлять из них изображения готовых предметов, совершенствуя ориентировку на плоскости листа.

7. Развивать твёрдость руки, технические навыки.

8. Способствовать развитию внимания, памяти, воображения, эстетического восприятия, творческой фантазии.

9. формировать у детей положительно-эмоциональное восприятие окружающего мира. Радость от совместного творчества, проявляя усидчивость, терпение и умение.

Номер п/п

Тема занятия

Дата

Форма работы

Задачи

1.

Мир вокруг нас

сентябрь

коллективная

Знакомство с материалами, способы обработки и техника безопасности

2.

«Осенний венок»

сентябрь

индивидуальная

Формировать умение составлять букет из природного материала

3.

«Осенний лес»

сентябрь

коллективная

учить детей рисовать в нетрадиционной технике (ладошками, пальцами), развивать глазомер, чувство цвета, формы, фантазию, воображение.

4.

«Грибы»

сентябрь

индивидуальная

формировать умение работать с силуэтами, проявлять творчество в работе. Развивать мелкую моторику рук

5.

Аппликация из листьев «Бабочка»

октябрь

индивидуальная

Формировать умение аккуратно наклеивать листья на картон

6.

Пластилинография

октябрь

индивидуальная

Формировать представление создавать лепную картину с выпуклым изображением.

7.

Поделки из гречневой крупы и чешуи шишек «Совушка-сова»

октябрь

коллективная

учить замазывать крылья и туловище жёлтым пластилином, выкладывать на крыльях гречневую крупу, слегка вдавливая. Упражнять в выкладывании чешуек от шишки на туловище слегка вдавливая, одну рядом с другой рядами, раскрашивать фломастерами голову и лапы совы по собственному желанию. Развивать мышление, творческую фантазию.

8.

«Гусеница»

октябрь

индивидуальная

Формировать умение создавать поделку из каштанов и желудей

9.

Лепка «Красивая тарелочка»

ноябрь

индивидуальная

учить детей лепить тарелочку, применяя способ скатывания, прищипывания, закреплять приемы соединения деталей. Развивать мелкую моторику рук, эстетический вкус, чувство формы

10.

«Ёжик»

ноябрь

индивидуальная

учить подбирать детали, передавать выразительность образа. Развивать воображение, умение создавать композицию

11.

Панно «До свидания осень »

ноябрь

коллективная

Формировать умение создавать композицию из природного и бросового материала

12.

«Снеговик»

декабрь

индивидуальная

учить наклеивать кусочки ваты и бумаги на изображение. Дополнять изображение деталями.

13.

«Елочка-красавица»

декабрь

коллективная

 учить детей создавать образ елочки и новогодних украшений при помощи макарон. Развивать мелкую моторику рук, глазомер, чувство формы, цвета, ритма.

14.

«Гирлянда»

декабрь

индивидуальная

 учить намазывать клеем концы полосок, соединять в кольцо, склеивать. Закреплять умение пользоваться ножницами

"Весенний букет"

"Веточка мимозы"

"Снеговик"

"Совята"

План кружковой работы 

по декоративно-прикладному творчеству для детей с ТМНР

«Умелые ручки»

 на 2017-2018 учебный год

Цель:  развитие мелкой моторики рук, знакомство со способами аппликации из различных материалов, техникой моделирования, работой с различным природным и бросовым материалом.

Задачи:

1. Сформировать у детей интерес к видам труда.

2. Познакомить со свойствами материалов.

3. Способствовать выработке навыков работы с различными материалами.

4. Развивать умение пользоваться простейшими инструментами.

5. Способствовать развитию конструкторской деятельности.

6. Учить наклеивать готовые формы, составлять из них изображения готовых предметов, совершенствуя ориентировку на плоскости листа.

7. Развивать твёрдость руки, технические навыки.

8. Способствовать развитию внимания, памяти, воображения, эстетического восприятия, творческой фантазии.

9. формировать у детей положительно-эмоциональное восприятие окружающего мира. Радость от совместного творчества, проявляя усидчивость, терпение и умение.

Номер п/п

Тема занятия

Дата

Форма работы

Задачи

1.

Мир вокруг нас

сентябрь

коллективная

Знакомство с материалами, способы обработки и техника безопасности

2.

«Осенний букет»

сентябрь

индивидуальная

Формировать умение составлять букет из природного материала

3.

«Осеннее дерево»

сентябрь

коллективная

учить детей рисовать в нетрадиционной технике (ладошками, пальцами), развивать глазомер, чувство цвета, формы, фантазию, воображение.

4.

«Грибы»

сентябрь

индивидуальная

формировать умение работать с силуэтами, проявлять творчество в работе. Развивать мелкую моторику рук

5.

Аппликация из листьев «Осень»

октябрь

индивидуальная

Формировать умение аккуратно наклеивать листья на картон

6.

Конструирование из природного материала «Деревья в осеннем уборе»

октябрь

индивидуальная

развивать интерес детей к поделкам из природного материала, учить использовать в работе сухие веточки, украшая их бумажными листочками. Закрепить знания о цвете и признаки осени. Воспитывать эстетический вкус

7.

Поделки из гречневой крупы и чешуи шишек «Совушка-сова»

октябрь

коллективная

учить замазывать крылья и туловище жёлтым пластилином, выкладывать на крыльях гречневую крупу, слегка вдавливая. Упражнять в выкладывании чешуек от шишки на туловище слегка вдавливая, одну рядом с другой рядами, раскрашивать фломастерами голову и лапы совы по собственному желанию. Развивать мышление, творческую фантазию.

8.

«Гусеница»

октябрь

индивидуальная

Формировать умение создавать поделку из каштанов и желудей

9.

Лепка «Красивая тарелочка»

ноябрь

индивидуальная

учить детей лепить тарелочку, применяя способ скатывания, прищипывания, закреплять приемы соединения деталей. Развивать мелкую моторику рук, эстетический вкус, чувство формы

10.

«Ёжик»

ноябрь

индивидуальная

учить подбирать детали, передавать выразительность образа. Развивать воображение, умение создавать композицию

11.

Панно «До свидания осень »

ноябрь

коллективная

Формировать умение создавать композицию из природного и бросового материала

12.

«Снеговик»

декабрь

индивидуальная

учить наклеивать кусочки ваты и бумаги на изображение. Дополнять изображение деталями.

13.

«Елочка-красавица»

декабрь

коллективная

 учить детей создавать образ елочки и новогодних украшений при помощи макарон. Развивать мелкую моторику рук, глазомер, чувство формы, цвета, ритма.

14.

«Гирлянда»

декабрь

индивидуальная

 учить намазывать клеем концы полосок, соединять в кольцо, склеивать. Закреплять умение пользоваться ножницами

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.