Новости проекта
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Поздравляем с Днем учителя!
Отвечаем на ваши вопросы!
Домашнее задание на контроле!
Важные моменты в Инструктивно-методическом письме
Голосование
Понравился ли Вам наш сайт?
Всего 62 человека

"Мастерилки"

Дата: 15 ноября 2016 в 11:18, Обновлено 9 апреля в 15:43

Пасхальный цыплёнок 

Светлое Христово Воскресение —
День великий, чистый и святой.
Дарит всем надежду на спасение,
Веру и надежду, и любовь.

Этот день — огромная всем радость,
Ведь для нас для всех Христос Воскрес.
Пусть же его истинная святость
Дарит сердце чистое и благодать с небес!

  Пасхальная неделя – это крашеные яйца, запах куличей, пасхальные поделки. Не остались в стороне от традиций и дети старших классов. Вот такого пасхального цыплёнка для своих близких сделали ребята на кружке! ​

“Ваза с фруктами”

 

План работы кружка

«Мастерилки»

Цель: удовлетворить детскую потребность в создании чего-то нового, в изменении формы, исследовании свойств и возможностей нетрадиционного материала.

Задачи:

1. Обучить детей простейшему сенсорному анализу, выделять форму материала, из которого выполнена поделка, способ преобразования его частей, деталей и др.;

  • способствовать развитию мелкой моторики рук;
  • обеспечить правильное восприятие трудовых процессов;
  • помочь овладеть последовательностью микропроцессов от элементарных к сложным.

2. Научить способам создания и преобразования предметов;

3. Помочь детям преодолеть страх и неуверенность перед незнакомым делом;

4. Воспитывать бережное отношение к предметам, игрушкам, композициям как результатам своего труда и труда взрослых;

5. Научить практическому использованию поделок в сюжетно-ролевых играх, театрализованной деятельности;

6. Способствовать развитию творческой активности. Научить ребенка создавать поделки из цветной бумаги, природного материала, фольги, фантиков, цветных ниток, гофрированной бумаги.

Занятия построены в игровой форме, с учетом тематизма по каждому способу обработки материала.

№ п/п

Наименование темы

Кол-во

 з-й

Месяц

Формы работы

Технологические операции

1

«Дары природы»

1

Сентябрь

5.09

Научить детей делать поделки из разных

природных материалов.

Знакомство с природным материалом, его свойствами, способами обработки, подготовка материала к работе

2

«Осенний букет»

1

Сентябрь

12.09

Индивид.

1.Научить детей делать поделки из разных

природных материалов.

2. Обогащать знания о разнообразии природного материала и его использовании в поделках.

3.

«Сова»

1

Сентябрь

19.09

Индивид.

1.Научить детей делать поделки из разных

природных материалов.

2. Обогащать знания о разнообразии природного материала и его использовании в поделках.

4.

«Ваза с фруктами» (композиция)

1

Сентябрь

26.09

Коллектив.

1.Научить детей делать поделки из разных

природных материалов.

2. Обогащать знания о разнообразии природного материала и его использовании в поделках.

3.Способствовать коллективной деятельности, речевому и игровому общению детей.

5.

«Осеннее дерево»

1

Октябрь

03.10

Индивид.

1.Научить детей правильно пользоваться ножницами, работать с шаблонами.

2. Обогащать знания о разнообразии природного материала и его использовании в поделках.

3.Способствовать коллективной деятельности, речевому и игровому общению детей.

6.

«Птичка»

1

Октябрь

10.10

Коллектив.

1.Научить детей правильно пользоваться ножницами, работать с шаблонами.

2.Закрепить умение самостоятельно складывать и вырезать из бумаги сложенной гармошкой,

срезать ненужные части, делать надрезы, склеивать, оформлять.

3.Способствовать коллективной деятельности, речевому и игровому общению детей.

7.

«Домик»

1

Октябрь

17.10

Индивид.

1.Научить детей правильно пользоваться ножницами, работать с шаблонами.

2.Закрепить умение самостоятельно складывать и вырезать из бумаги сложенной гармошкой,

срезать ненужные части, делать надрезы, склеивать, оформлять.

8.

«Розочки»

1

Октябрь

24.10

Индивид.

1.Научить детей правильно пользоваться ножницами, работать с шаблонами.

2.Закрепить умение самостоятельно складывать и вырезать из гофрированной бумаги сложенной гармошкой,

срезать ненужные части, делать надрезы, склеивать, оформлять.

9.

«Флаг Беларуси»

1

Ноябрь

14.11

Индивид.

1.Формировать у детей умение работать с салфетками и клеем. Закрепить цвета флага Беларуси.

2.Учить располагать изображение на всем листе.

3.Развивать мелкую моторику. Воспитывать интерес к занятию.

10

 «Волшебная бабочка»

1

Ноябрь

21.11

Индивид.

1.Закрепить у детей умение выполнять работу из фантиков, фольги.

2.Формировать умение делать объемные игрушки из фантиков.

3.Закреплять свойства материалов. Использовать в работе полученные ранее знания.

11.

«Машина

1

Ноябрь

28.11

Индивид.

1.Формировать умение работать с разным материалом (спичечными коробками). Закрепить правила безопасной работы с клеем, ножницами.

2.Развивать композиционные умения

3. Воспитывать трудолюбие, аккуратность, желание доводить начатое дело до конца.

12.

«Удивительное дерево»

2

Декабрь

05.12

Коллектив.

1.Закрепить у детей умение выполнять работу из фантиков, фольги.

2.Формировать умение делать объемные игрушки из фантиков.

3.Закреплять свойства материалов. Использовать в работе полученные ранее знания.

4.Способствовать коллективной деятельности, речевому и игровому общению детей.

13

“Снеговики»

2

Декабрь

12.12; 19.12

Индивид.

1. Нанесение рисунка по контуру, вырезание, наклеивание ватных дисков.

2.Воспитывать трудолюбие, аккуратность, желание доводить начатое дело до конца.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.